Snowy Winterland

1/12/2022

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами и с творческим сообществом Craft O'Clock моей зимней страничкой. В ней снежная сказка и вера в чудеса. Это настоящая снежная страна (Snowy Winterland, как и называется коллекция бумаги, которую я использовала), в которой исполняются самые заветные мечты!


В качестве фона я выбрала листик из новой зимней коллекции Snowy Winterland от Mixed Media Craft O'Clock. Милые птички, фонарик, домик и другие вырезалки из этой же коллекции.
Вся вырубка сделана ножами Fantasy.
Фото девочки сделала фотограф Елена Михайлова.





Верьте в чудеса и тогда они обязательно придут к вам!
До новых встреч!


P.S. Приму участие в заданиях.


Вся вырубка на страничке сделана ножами Fantasy!

    

    



You Might Also Like

17 comments

  1. Очень красивая заснеженная сказка! Чарующая страничка! Спасибо, что участвуете в заданиях от Ярославского скрапклуба!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за тёплые слова! Мне очень приятно! :)

      Delete
  2. Невероятно красивая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Елена!

      Delete
  3. Шикарная страничка, спасибо за участие в галерее Fantasy)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, большое спасибо!

      Delete
  4. Очень интересная, снежная страничка! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я так рада, что страничка вам понравилась! :)

      Delete
  5. Очень красиво и действительно очень снежно))) Спасибо за участие в задании блога Яр СК!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Delete
  6. Какая красота!!! Шикарная работа! Спасибо за участие в задании ЯрСК)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо большое! Мне безумно приятно, что моя работа вам понравилась! :)

      Delete
  7. Вау! Класс
    Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ReplyDelete
  8. Страничка просто снежная бомба))) я в принципе не равнодушна к страничкам, но Ваша меня просто покорила! Очень вдохновительная работа! Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрапклубом!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за ваши добрые слова! Мне безумно приятно! Очень рада, что страничка вам понравилась! :)

      Delete
  9. Какая красивая работа! И настроение, и палитра - класс! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за тёплые слова! Мне очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe