На краю земли

1/06/2020

Привет, друзья!
Я рада приветствовать вас в новом году!
И сегодня у меня для вас и для блога ScrapEgo суровое северное вдохновение. Этот полярный край кажется мне такой ледяной, обжигающе холодной, замёрзшей, безмолвной пустыней... И АТС-ки мои получились такими же холодными. Быть может кто-то увидит в них щемящую тоску, а кто-то затаённую надежду...


Глубокий синий фон создан с помощью алкогольных чернил от ScrapEgo.







Пусть зимний холод не заморозит ваше сердце!
До новых встреч!


Использованные продукты:

ГЕЛЬ-МЕДИУМ МАТОВЫЙ


P.S. Приму участие в заданиях.

Lady Bug. Задание 26 Палитра

Когда работаешь с красками вдохновение может увлечь в дальние дали))) Мои ОЭ - палитра 4, фоновая вырубка, прозрачная пластиковая основа.



ATC Challenge Blog. Галерея АТС Январь

Спонсор галереи ТМ MiAscrap.

        

You Might Also Like

29 comments

  1. Безумно красиво!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!!! :)

      Delete
  2. Ах, какая серия!!! Мне напомнила Грина и Алые паруса, но тот период , когда Грей еще не добрался до тех мест и Ассоль выходила из своей хижины на берег моря, смотря вдаль. На обмен наверное ничего нет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за такой чудесный отзыв! Мне очень приятно, что карточки вам понравились! На обмен, к сожалению, уже ничего не осталось. Я обычно обмениваюсь в инстаграм, если вы там есть, то заходите в мой профиль @eplusi_handmade :)

      Delete
  3. Чудесные карточки ! Очень гармоничная палитра !

    ReplyDelete
  4. Они волшебные! Спасибо за участие от блога ladybug

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Екатерина! :)

      Delete
  5. Шикарные!👍 Спасибо за участие от Ladybug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянули ко мне и за отзыв! :)

      Delete
  6. Шикарнейшая серия! Спасибо большое за участие в задании от блога LadyBug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красивые АТС. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

      Delete
    2. Мария, спасибо большое! :)

      Delete
  7. Какая невероятная серия атс! Работа с пластиком завораживает! Не зря говорится, что фантазия безгранична! Спасибо, что участвуете в заданиях от блога Lady Bug

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Алёна, за добрые слова! Мне очень приятно, что серия вам понравилась! :)

      Delete
  8. Потрясающие АТС! Невероятная работа! Спасибо за участие в задании Lady Bug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!:)

      Delete
  9. Атс просто шикарны,спасибо от LadyBug что участвуете в заданиях

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что серия вам понравилась!

      Delete
  10. Маргарита, они шикарны! Спасибо за красоту и настроение от блога АТС-challenge

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения, спасибо большое за отзыв! :)

      Delete
  11. Нереальная красота!!! Спасибо за северное настроение, шикарная серия. Спасибо что присоединились к Галерее АТС-challenge

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что серия вам понравилась! :)

      Delete
  12. Душевная сюжетная серия!! Безумно нравятся карточки!Жаль, не успела напроситься на обмен! Спасибо от АТС-челлендж блога за участие в нашей галерее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Мария, за ваши добрые слова! Мне очень приятно, что серия вам пронравилась! :)

      Delete
  13. Маргарита, серия шикарная, философская такая. Я очень рада, что одна твоя карточка теперь есть и у меня. )) Спасибо за участие в галерее месяца от команды ATC-challenge.😉

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! Я тоже очень рада))

      Delete
  14. Эти карточки - шедевр! В них столько пронзительной грусти, щемящей нежности к суровому краю, одиночества или надежда - они равно прекрасны, что бы и кто в них ни увидел... Потрясающая серия, философская, умиротворяющая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Анна! Мне очень приятно, что у вас получилось уловить моё настроение! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe