Сохраняя воспоминания

4/16/2020

Привет, мои творческие друзья!
Многие из мастериц пришли в скрап для того, чтобы сохранить воспоминания, оформить фотографии, сделать альбом. Одним из первых моих скрап-объектов тоже был альбом)) Но со временем я поняла, что есть фотографии, которые хочется выделить, передать свои чувства именно к этой одной фотографии, а не просто красиво упаковать её в альбом. Так я влюбилась в странички и теперь делаю их очень часто.

И в этот раз я как раз подготовила для вас и для блога Spring Scrap страничу с одной из тех особенных фото. Это фотография 1946 года и на ней моя бабушка в кругу своих подруг по школе ФЗО. Её там всего 17 лет. Даже не верится, что мне сейчас почти в 2 раза больше 🙈


Для создания странички я использовала бумагу и вырезалки из колекции "Chronicle of botany" от Spring Scrap. А также добавила в композицию крафтовую фишку из этой же коллкции.
          
          

Мне нравится винтажный стиль, поэтому я с удовольствием добавляю в свои работы винтажные элементы: хлопковое кружево, шебби-ленты, мешковину, крафтовую вырубку и ржавые металлюшки.





Солнечного настроения вам, друзья, и до новых встеч!


You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe