Лесная магия

4/21/2020

Рус/Eng

Здравствуйте, мои творческие!
В этом месяце мне выпала честь стать приглашённым дизайнером в блоге More Then Words.
И я решила сделать лесную страничку. Лес окружает меня каждый день. Я вижу его из окон, я хожу туда гулять, мне нравится дышать воздухом наполненным ароматами елей и сосен. Это мой привычный мир, который полон природной магии!

Hello, creative souls!
This month, I am honored to become a guest designer at More Than Words blog.
I made a forest layout. The forest surrounds me every day. I see it from the windows, I go for a walk there, I like to breathe air filled with aromas of fir and pine trees. This is my familiar world, which is full of natural magic!


В этой работе я не пожалела всевозможного декора)) Бумага и надписи от 7 Dots Studio. Трафарет, воски, фигурки от Finnabair Prima. Вырубка ножами Fantasy. Цветочкт от Pastel Flowers. А также шебби-ленты, кружево, сизаль, чип и металлюшки.






Пусть вдохновение всегда будет с вами!
Пока-пока!

May the inspiration be with you!
Bye-Bye!



P.S. Приму участие в заданиях.


Мои ОЭ - цветы, вырубка, кружево.




В работе использовала ножи Fantasy: "Папоротник 2""Еловая ветка + шишка""Тропик 3 остролист".

          


You Might Also Like

8 comments

  1. Таинственная страничка. Благодарим, что творите вместе с нами , ДК ЯрСК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв! :)

      Delete
  2. Великолепная страничка! Я тоже очень люблю лес, поэтому сюжет странички просто покорил, как и исполнение, очень интересно рассматривать все детали! Большое спасибо за подаренные эмоции! Благодарим за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Полина! Мне очень приятно, что моя страничка вам понравилась! :)

      Delete
  3. Каждая деталь на своем месте, и каждая о чем-то важном говорит и при этом таит столько тайн! Очень красиво! Спасибо от блога Fantasy за участие в галерее месяца!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое за ваш отзыв! Рада, что страничка вам понравилась! :)

      Delete
  4. Какая потрясающая страничка! Завораживает и манит! Хочется рассматривать каждую детальку. Великолепная работа!!! Спасибо от команды Fantasy за участие в галерее месяца!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое! Мне безумно приятно читать такие добрые слова! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe