Нежная весна

4/08/2020

Привет, друзья!
Весна уже греет нас ярким солнышком и на деревьях спешат распуститься листочки. Совсем скоро весенняя зелень порадует нас своими сочными оттенками. А пока молодая зелень распустилась на моей работе)) Для вашего вдохновения и для инста-блога Лазерскрап я погдотовила панно.


В основе моего панно заготовки от Лазерскрап: шестиугольная рамка и решётка. Так же в работе я использовала чипборд "Веточки апельсинового дерева" от Лазерскрап, которые прекрасно дополнили мою композицию.



Пышности и ажурности работе добавили вязанные салфетки, шебби-ленты, сизаль и вырубка от LadyBug. А весеннее настроение придали нежные цветочки от Pastel Flowers.


Вдохновляйтесь весной и заглядывайте на сайт Лазерскрап. Я уверена, там вы найдёте много интересного для вашего творчества!
Пока-пока!



P.S. Приму участие в заданиях.


Моя работа выполнена в оттенках весенней зелени. ОЭ - вырубка от LadyBug и дерево (а точнее его часть 😅 - сосновая ветка )




В этот раз в моём лукошке я собрала чип, веточки, шнурок и повторяющийся узор решётки))


You Might Also Like

14 comments

  1. Мне нравится изящность вашей работы и светлая гамма цветов))) Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Катерина! Мне очень приятно, что моя работа вам понравилась!

      Delete
  2. Потрясающая работа! Такая легкая, но в то же время в ней столько интересных деталек! Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое за ваш отзыв! Мне безумно приятно! :)

      Delete
  3. Красиво очень! и ветка настоящая очень удачно вписалась!Спасибо за участие в задании от блога LadyBug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ветка действительно попалась очень интересная, с развилкой под прямым углом)) Как готовая скамеечка!

      Delete
  4. Какая крутая и интересная работа!!! Спасибо от LadyBug

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, спасибо большое! Я рада, что моя работа вам понравилась! :)

      Delete
  5. Шикарная,спасибо что творите с ladyBug

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно! :)

      Delete
  6. Маргарита, какое чудесное панно! Необычное сочетание столь винтажных дам и свеженькой атмосферы просто притягивает взгляд! И надписи мне тоже очень нравятся! Позитивно и с юмором! Очень здорово и очень гармонично получилось! Большое вам спасибо за внимание и за активное участие в задании от "Избушки"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое за добрые слова! Мне безумно приятно! Рада, что моя работа вам понравилась! :)

      Delete
  7. Какой нежный зеленый! Очень необычно, элегантно и мастерски!
    Цветовая гамма - это любовь!
    Спасибо за участие в задании от Избушки!❤

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ягуся, большое спасибо, что заглянули ко мне в гости и за отзыв! Мне так приятно, что вам понравилась моя работа! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe