Магия востока

11/09/2019

Привет, друзья!
Сегодня у меня для вас и для инста-блога Лазер Скрап яркое, красочное вдохновение на восточную тему - холст "Магия востока".


Фон выполнен в технике микс-медиа с использованием красок и восков от Finnabair Prima. Чипборд от ЛазерСкарп отлично дополнил композицию! В работе я использовала чип "Бордюрные завитки", покрыла его золотым эмбоссингом. А также фоновый чип и негативы от него, покрыла их воском от Finnabair Prima.

        

Давайте рассмотрим детальки, ведь в этом холсте их очень много))



Самодельные цветочки окрашены алкогольными чернилами от ScrapEgo.



Бесконечного вдохновения вам, дркзья!
Пока-пока!


P.S. Приму участие в заданиях.


Очень интересное задание! Восток всегда вдохновляет на что-то сказочное и прекрасное!

        



Этот глубокий, благородный синий цвет завараживает и уносит мысли вдаль! Просто не возможно не вдохновиться этой шикарной палитрой! Также с доски использовала перья и цветы.


You Might Also Like

8 comments

  1. Маргарита, благодарю вас от блога "Избушка Бабы Яги" за участие в нашем задании с таким потрясающим холстом! Он невероятно фактурный, насыщенный и такой атмосферный! Детали завораживают!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно, что мой холст вам понравился! :)

      Delete
  2. Шикарный холст, завораживающая магия! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Рада, что моя работа вам понравилась!

      Delete
  3. Просто восторг!!! Шикарный холст!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения" за участие в задании!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно! :)

      Delete
  4. Шикарно!!!Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что заглянули ко мне и за отзыв! Мне очень приятно, что холст вам понравился!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe