Сказочная новогодняя страничка "Щелкунчик"

11/10/2019

Привет, друзья!
Сегодня я рада снова вдохновлять вас и читателей блога "Зачарованные Скрапом"!
Тема оригами в скрапе очень интересная, хотя признаюсь, складывать бумажки для меня занятие довольно утомительное. Но я всё же сложила эту космическую установку мышь! 😂 Ведь у нас наступает год Мыши. И подготовила для вашего вдохновения  - сказочную страничку на тему Щелкунчика - ведь это, наверное, самая новогодняя сказка!


В работе я использовала бумагу и чипборд "Щелкунчик" (The Nutcracker) от Spring Scrap.

        

Так же, я дополнила композицию разнообразным декором, вырубкой от Fantasy и своё почётное место в углу заняла на страничке мышь))



  

Чудесного настроения и вдохновения вам, друзья!
До новых встреч!


P.S. Приму участие в заданиях.

Галерея ноября в блоге Fantasy

В работе использовала ножи «Пуансетия 2» и "Еловая ветка + шишка".

        




В этом году новогоднее настроение ко мне не торопится)) Приходится вызывать его с помощью новогодних материалов. Эту страничку я сделала вдохновившись одной из самых новогодних сказок - Щелкунчиком. Моя первая новогодняя работа в этом году! 🙈😀
Буду искать своё новогоднее настроение в вашем душевном новогоднем задании)


You Might Also Like

6 comments

  1. Beautiful :) Thanks for joining the Fantasy Gallery xoxo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much for your feedback!

      Delete
  2. Рита, конечно же круто! Знаешь, что мне напоминает эта работа? "Алису в стране Чудес", вот прям полное ощущение именно той истории))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахаха))) Это наверное из-за такого фона в клетку))) Спасибо, Настюша, за отзыв! Мне очень приятно! :)

      Delete
  3. Работа просто класс! Рассмотрела каждую фотографию детально! Спасибо от ROSA TALENT и лично от меня!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно, что страничка вам понравилась! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe