Нежный ноябрь

11/08/2019

Привет-привет!
За окном холода, а дома мягкий тёплый свитер, горячий шоколад и огоньки гирлянды - мой нежный ноябрь.
Хочу поделиться с вами и с инста-блогом Саратовского Скрап-клуба этим уютным настроением и своей страничкой.


Для создания странички я использовала бумагу и надписи от 7 Dots Studio. Композиция собралась из различного вида кружева и дополнила я её шебби-лентами, чипбордом, фигурками от Prima, вырезалками и шышечками ольхи.






Пусть ваш ноябрь тоже будет уютным!
До встречи!


P.S. Примуучастие в заданиях.

Задание "Легче перышка" от блога Happy Craft

В моей страничке много кружева и нежности)



"Магия скрап-материалов" от блога СкрапМагия

В работе использовала штамп "Рукописный текст" и покрыла его белым эмбоссингом.


You Might Also Like

10 comments

  1. Восхитительный белый винтаж! Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ СкрапМагия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за отзыв! :)

      Delete
  2. какая шикарная страничка!!!!!!!!!!!
    с благодарностью от СкрапМагии

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ольга! Мне очень приятно, что страничка вам понравилась! :)

      Delete
  3. Очень, очень, очень... Нет слов! Все настолько гармонично... Великолепно! Спасибо за участие в задании от Happy Craft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за ваш отзыв! Мне очень приятно! :)

      Delete
  4. Стильная, тёплая, зимняя, нежная! Прелестная страничка! Спасибо вам от блога Happy Craft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо большое за отзыв! Рада, что вам понравилась моя работа!

      Delete
  5. Маргарита, Ваша страничка такая мягкая и воздушная! Я долго рассматривала детали! Спасибо за участие в задании от блога «Happy Craft».

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валентина, спасибо большое! Рада, что страничка вам понравилась!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe