Крылатое время

11/06/2019

Рус/Eng

Привет, друзья!
Есть ли у вас арт-журналы? У меня вот не было, но не так давно я попала на youtube-хоп посвящённый арт-журналам. Я пересмотрела массу интересных и позновательных видео-МК по созданию разворотов в арт-журнале и решила начать свой арт-журнал. Ведь это ещё одна возможность раскрыть новые грани своего творческого потенциала!
И вот мой первый разворот в арт-журнал - вдохновение для инста-блога Nomadic Soul Diares.

Hello friends!
Do you have art journals? I didn’t have it, but not so long ago I watched a youtube-hop dedicated to art journals. I reviewed a lot of interesting and informative video tutorials on creating pages in an art journal and decided to start my own art journal. After all, this is another opportunity to reveal new facets of your creative potential!
And here is my first art journal page - the inspiration for the Nomadic Soul Diares insta blog.


Моя композиция сложилась из вырезалок и чипборда, который я покрыла белым эмбоссингом. Для создания фона я использовала синий акрил от Finnabair Prima и штампинг.
Я записала для вас видео процесса создания разворота.

My composition consisted of cutouts and chipboards, which I covered with white embossing. To create the background, I used Finnabair Prima blue acrylic and stamping.
I recorded for you a video of the process of creating my art journal page.


Давайте рассмотрим детальки)

Let's look at the details)




Я буду очень рада, если мой разворот в арт жулнал вдохновит вас на создание своего арт журнала!
Пока-пока!

I will be very glad if my page in the art journal inspires you to create your own art journal!
Bye-Bye!



P.S. Приму участие в заданиях.


Креативное задание "Something Blue" от блога Summer Studio

Я заметила за собой, что последнее время мне нравится делать работы в синем цвете. Даже не знаю с чем это связано)))  И конечно, этот чудесный мудборд с оттенками синего и голубого не смог оставить меня равнодушной) Я вдохновлялась его палитрой.



Задание ноября. Время... От блога СкрапШТАМПИНГ

Мои ОЭ - всевозможные часы и циферблаты. А также штампы.


You Might Also Like

22 comments

  1. Очень понравилась идея такого разворота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! :)

      Delete
  2. Шикарный разворот! Приметила для себя идею со связанным мужчиной)) Спасибо от блога Скрапштампинг, что принимаете участие в нашем задании ❤️

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, спасибо большое! Рада, что тебе понравилась моя идея))

      Delete
  3. Марго, разворот отличный просто) и я тоже очень люблю синий цвет).Спасибо от блога Скрапштампинг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ира! Синий цвет и правда такой притягательный) Я заметила, что часто его использую)))

      Delete
  4. Невероятная работа! Разворот в артжурнал получился действительно вдохновляющим! Смысловая нагрузка, палитра, техника - всё классно! Благодарим за участие в задании summer_studio

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое! Мне очень приятно, что работа вам понравилась! :)

      Delete
  5. Я тоже люблю синий. Очень. Глубокий, насыщенный, магический. Рита, твой артжурнал полностью передает мое восприятие и наше задание! Спасибо за участие от блога Summer Studio

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Я тоже люблю синий! И я рада, что артжурнал тебе понравился! :)

      Delete
  6. Волшебный разворот! Даже захотелось тоже с красками поэкспериментировать. Спасибо за ваше творчество и участие в задании от блога Summer Studio

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Екатерина! Обязательно экспериментируйте, это очень интересно! :)

      Delete
  7. Рита какой насыщенный брутальный, и в тоже время легкий арт-журнал у тебя получился! браво! Спасибо что участвуешь в нашем задании от Summer Studio!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо большое за отзыв! Мне приятно, что ты заглянула ко мне и что работа тебе понравилась! :)

      Delete
  8. Потрясающе красивая работа! Какая палитра! Удивительный микс штампов, красок и множества деталек! Восторг! Спасибо большое за участие в нашем задании от Summer Studio!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Виктория! Мне безумно приятно читать такие добрые слова! :)

      Delete
  9. А я за несколько лет в скрапе так ни разу и не попробовала такой формат... А у вас, Рита, получилось замечательно!
    Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Это моя первая проба)) Но это действительно очень интересный формат со своими возможностями и большей свободой для творчества. Я буду и дальше его практиковать! :)

      Delete
  10. Очень интересная работа, миксмедиа - это для меня неизведанный мир, всегда восхищаюсь работами в этом стиле! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв! Я очень рада, что работа вам понравилась! :)

      Delete
  11. Очень интересный разворот получился! Спасибо за участие от блога SummerStudio!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое! Мне приятно, что разворот тебе понравился! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe