Розовое облако

6/06/2020

Привет, друзья!
Я подготовила для вашего вдохновения и для блога ScrapEgo страничку, лёгкую, воздушную и наполненную нежностью!
Я решила разнообразить свою композицию прозрачным розовым месяцем, на котором разместилась девушка в мечтах и ажурных облаках из фатина и вырубки.


Трещинки на месяце сделаны с помощью позрачной кракелюрной пасты от ScrapEgo и алкогольных чернил.
На фоне ажурным кружевом переплелись винтажные пасты и белая кракелюрная краска.




Лепестки роз, глитер, жемчужные бусинки переносят мои мысли в эту сказочную страну грёз...
 До новых встреч!

Использованные материалы ScrapEgo
https://scrapego.com/p851534506-klej-universalnyj-120ml.html


P.S. Taking part in challenges

Wyzwanie #50 "Nie kartka". Towarzystwo Dobrej Zabawy



Задание месяца "Цветочный вальс" от блога Лазер39

ОЭ - цветы у меня самодельные из ткани и розы-вырезалки. Чипборд - надпись, покрыта белым эмбоссингом.


You Might Also Like

4 comments

  1. Марго, она шикарна!Сразу в сердце запала! Обалденная красота! Благодарю за участие в нашем задании от @lazer39_chip

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Мне очень приятно! :)

      Delete
  2. Great project and work! Thanks for joining the challenge at TDZ :)

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe