Альбом-планер "Love Story"

6/30/2020

Привет-привет, мои творческие друзья!
Вы, наверное, наслаждаетесь этими чудесными тёплыми летними денёчками и забросили свой скрап до осени)) Но у меня для вас и для блога Spring Scrap сегодня яркое вдохновение, полное летнего настроения, цветов и любви - Альбом-планер "Love Story"!


Думаю сейчас самое время сделать красивую, романтичную фотосессию Love Story и оформить её. Набор бумаги "One love" от Spring Scrap отлично подошёл для моей идеи - альбома-планера. Ведь как часто мы дастаём с полки альбом и пересматриваем фото? А если это не просто альбом, а ещё и планер, то любимые фото будут вдохновлять нас каждый день!


Обложку я переделала из старого блокнота на кольцах, обтянув его кожзамом. Композицию сложила из кусочков бумаги, вырезанных листочков и карточки из набора "One Love", а также цветочков, чипборда, шебби-лент и фишки


Для этого набора бумаги идеально подошли чёрно-белые фото, которые я взяла в качестве примера из интернета. Да, я сапожник без сапог! 🙈 Зато и у меня будет теперь новый пункт в планах на лето)))))



В моем альбоме получилось 9 разворотов. Странички формата А5 служат отличными разделителями для листиков с планами и расписаниями. Переплёт на кольцах удобен тем, что все странички можно менять местами по желанию, добавлять и убирать листики планера, добавлять мотивирующие карточки и фото, просто проделав в них отверстия.







Кроме набора бумаги "One Love" украшать мой альбом-планер мне также помагали чипборд и высечки от Spring Scrap.

         

   

Пусть тёплое лето наполнит вас радостью и вдохновением!
До новых встреч!


You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe