Smile, dream!

2/17/2020

Привет, друзья!
Весна уже на пороге! У меня за окном яркое солнце, щебет птиц и нежные подснежники...
И с таким весенним настроением для вашего вдохновения и для блога Spring Scrap я подготовила страничку, где в главной роли моя мама. 


Для создания этой странички я использовала бумагу из набора "World in my eyes", а также набор чипборда и трафарет из этой же коллекции.

                        

Композицию я дополнила цветочками, лентами, кружевом и металюшками.





Весеннего настроения вам, друзья!
До новых встреч!




Универсальный скетч. Февраль. От блога "Зачарованные скрапом"

Интересный и необычный скетч! Я его немного повернула, но он все ещё читается))



"Цветочное настроение" от блога Секрет Вдохновения

Люблю цветочки! И в этой работе тоже их использовала))


You Might Also Like

4 comments

  1. Маргарита, сколько деталей! какая интересная работа! Классно!Спасибо за участие в задании ЧБ "Секрет вдохновения"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ирина! Рада, что моя страничка вам понравилась! :)

      Delete
  2. Очень красивая работа! Взрыв цвета и эмоций! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Наталия, за ваш отзыв! Мне очень приятно!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe