Нежные мгновения

2/03/2020

Привет друзья!
Я люблю оттенки сепии и это винтажное романтическое настроение!
И сегодня для вашего вдохновения и для инста-блога Лазерскрап я подготовила нежный винтажный холст на пяльцах.



В создании фона для холста основной изюминкой стал куглый фоновый чипборд. Как только я его увидела, у меня сразу сложилась идея с винтажными пяльцами! Также композицию украсил чипборд-рамка и чудесные розочки. Для пышности я добавила вырубку, шебби-ленты, пряжу и цветочки.







Время летит со скоростью света, а мгновения длятся вечность...
Пусть в вашей жизни будет больше волшебных мгновений!
До новых встреч!



P.S. Приму участие в заданиях

Mixed Media Place January 2020 challenge

This wonderful gentle and romantic moodboard inspired me to create this gentle romantic project. :)



Art Club UA. Завдання «3 в рядок» - Текстури/фактури

Я люблю разнообразные фактуры и с удовольствием присоединяюсь к заданию. Мои ОЭ - фактура, спреи, кружево, ткань, топпинг.



"Цветочное настроение" от блога Секрет Вдохновения

Хочется больше солнца, тепла и весеннего настроения! И наверное именно по этому во всех моих последних работах есть цветочки))


You Might Also Like

12 comments

  1. Великолепный нежный винтаж! Спасибо, что поделились с нами в Mixed Media Place!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв! :)

      Delete
  2. Браво! Гармоничная и изысканная работа! Спасибо за участие в челлендже ММР!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! Мне очень приятно, что работа тебе понравилась! :)

      Delete
  3. Какая красивая и элегантная работа, Маргарита! Спасибо за участие в нашем челлендже от MMP!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо большое! Очень приятно читать такие добрые слова! :)

      Delete
  4. Какая красива, винтажная работа!!!Спасибо, за участие в задании ЧБ"Секрет вдохновения"!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Марина! Рада, что моя работа вам понравилась! :)

      Delete
  5. Очень красивый холст! Такие нюансы палитры!
    Спасибо от Арт Клуб UA!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Екатерина, спасибо большое за ваш отзыв! :)

      Delete
  6. Невероятно нежный винтаж! Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что работа вам понравилась!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe