Волшебное зимнее время

12/27/2019

Привет, друзья!
Сегодня я поделюсь с вами и с блогом ScrapEgo своим зимним вдохновением.
До нового года осталось буквально несколько дней, а снега у меня за окном нет как нет! И я решила призвать волшебную снежную сказку с помошью своего холста) Заснеженный лес, ароматные сосновые ветки, ягодки остролиста - вся прелесть настоящей зимы!


В этот раз я решила создать фон исключительно текстурными пастами, ведь они у ScrapEgo имеют такую широкую палитру и замечательную винтажную текстуру. А композицию, как и всегда, собрала на универсальный клей ScrapEgo - мой надёжный помощник))





Пусть не смотря на зимние холода, у вас будет сказочное настроение!
До встречи уже в Новом году!


Список использованных материалов:

"Клей универсальный"


P.S. Приму участие в заданиях.

PODRÓŻE MAŁE I DUŻE - W krainie Królowej Śniegu. Art Piaskownica Challenge Blog

It is the charming beauty of winter on my canvas. Snow-covered forest of the magic kingdom of the Snow Queen.




Мои ОЭ - лес, снег, кружево, блеск.


You Might Also Like

4 comments

  1. Маргарита, холст просто великолепен. Такой гармоничный и притягательный. Спасибо за участие в нашем задании от ВСК.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что заглянули ко мне и за отзыв! :)

      Delete
  2. Маргарита, такая красота! настоящее волшебство! с благодарностью от ВСК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Елена! Мне очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe