Магия тёмных ночей

10/28/2019

І ноч гэтая была цёмная, як сажа, я не бачыў нават сваіх пальцаў...
У такія ночы мне здаецца, што нідзе, нідзе на зямлі няма сонца.
У. Караткевіч. "Дзікае паляванне Караля Стаха"


Привет, друзья!
Сейчас время самых длинных и самых тёмных ночей, пропитанных таинственностью, магией и холодом первых морозов.
Ощущая это тёмное настроение у меня создалась серия тёмных, магических АТС.


В работе я использовала краски, воски и фигурки от Finnabair Prima. Чипборд от Лазерскрап.
Давайте рассмотрим карточки поближе.







Пусть вас не пугают эти тёмные ночи, ведь самое тёмное время перед рассветом!
Вдохновения вам, друзья, и до новых встреч!


P.S. Приму участие в задании.


Мои ОЭ - АТС, 3 штуки. :)


You Might Also Like

6 comments

  1. Волшебные переливы цвета! Атмосфера таинственности и чародейства завораживает при просмотре, потрясающая серия вышла! Спасибо от Зачарованных скрапом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв! Рада, что серия вам понравилась! :)

      Delete
  2. Какая красота! Месяц с ключиком превосходен! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Delete
  3. Очень классная серия АТС! И правда магия! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что заглянули ко мне и за отзыв! Мне очень приятно, что серия вам понравилась!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe