Настроение - ржавчина...

10/25/2019

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами и с блогом Ярославского Скрап-клуба своим ржавым мини-холстиком. Создавался он буквально на одном дыхании, потому что я люблю иногда поэкспериментировать со ржавчиной))


Для создания этого холстика я использовала текстурную пасту с песком, акриловые краски и алкогольные чернила. Фон я разнообразила негативом от чипборда шестерёнок и шестерёнками из набора толстого чипборда. Композиция создана из настоящих ржавых гвоздей и украшена метеллической табличкой от Finnabair Prima.


Давайте рассмотрим поближе)




Тепла и вдохновения вам, друзья!
Пока-пока!


P.S. Приму участие в задании.

Задание "Металл" от блога Happy Craft

В моём мини-холстике металлические гвозди и табличка с надписью)


You Might Also Like

2 comments

  1. Ух, какой яркий холст получился, брутальный и, в то же время, какой-то, по-женски, мягкий, не агрессивный. Спасибо, что украсили наше "металлическое" задание в блоге Happy Craft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо больщое за отзыв! Мне очень приятно, что моя работа вам понравилась! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe