Ключница "Семейное гнёздышко"

7/15/2019

Привет, друзья!
Свадебный сезон в разгаре и свадебная тема такая многогранная! В этот раз для вашего вдохновения и для блога Rosa Talent я сделала ключницу в пастельной гамме. Она может служить дополнительным подарком на свадьбу, ведь молодожёнам в их новом семейном гнездышке понадобится место для ключей! Также её можно использовать в качестве декора для свадебной фото-сессии.


Очень символично для семейного гнёздышка я решила в качестве основы взять заготовку с птичками  "LOVE" от Rosa Talent. Также для работы мне, конечно, нужны кисти. Я использую плоскую синтетику ROSA Studio.



Заготовку вместе с декором я покрыла белым грунтом ROSA Studio. Далее я использовала акрил "Неаполітанська жовта" также от ROSA Studio и с помощью акварели "Модерн" ROSA Gallery сделала нежные переливы. Чтобы приглушить оттенки я нанесла поверх работы акрил "Білий матовий" ROSA TALENT методом "сухой кисти". И в завершение местами добавила глиттер.



В итоге получилась нежная, оригинальная вещица для домашнего декора. 


Бесконечного вдохновения вам, друзья! Творите вместе с Rosa Talent!
И до новых встреч!


P.S. Приму участие в заданиях.

Воображариум #44 от блога Саратовского Скрап Клуба
Замечательная, нежная доска вдохновения! Люблю эти пательные сиренево-розовые оттенки! С доски я позаимствовала цветовую палитру и настроение лёгкости и нежности)



Задание "С любовью!" от блога Секрет Вдохновения
ОЭ - сердечко. У меня это гипсовая фигурка - замочная скважина в виде сердечка.



В своей работе я использовала текстурную пасту и множество разнообразных красок)



You Might Also Like

17 comments

  1. Вау! Какая шикарная работа! Возьму идею на заметку😉 Спасибо за участие от ССК!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, большое спасибо! Рада, что вам понравилось! :)

      Delete
  2. Потрясающая работа! Хочется рассматривать снова и снова. Спасибо за участие в задании от ССК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо, что заглянули ко мне и за отзыв! Мне очень приятно! :)

      Delete
  3. Шикарная. Спасибо от ССК что творите с нами

    ReplyDelete
  4. сколько труда! Так все продумано и гармонично собрано! Спасибо от ССК за участие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа! :)

      Delete
  5. какая нежность! и очень вдохновляет! Спасибо от ССК за участие!

    ReplyDelete
  6. Отличная ключница! Очень нежная и воздушная. Спасибо, что участвуете в задании блога "ScrapMan"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо большое!

      Delete
  7. Какая интересная интерьерная вещица получилась! А какая фактура крутая! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, большое спасибо за отзыв!

      Delete
  8. Просто чудесный альтер!!!! Полный восторг!!! Спасибо за участие в нашем задании!!!! Секрет вдохновения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа! :)

      Delete
  9. Вау! Шикарный альтер! Игра красок поражает-и нежно, и гармонично! Благодарим за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо большое за отзыв!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe