Страничка "Be a wild child"

7/08/2019

Привет, друзья!
У меня для вашего вдохновения и для инста-блога ART UP родилась лесная страничка!
Я обожаю лес! 🌲🌲🌲 Он даёт мне энергию, забирает весь негатив. Так приятно прогуляться среди сосен и подышать чистым, ароматным воздухом!


В этой страничке я дополнила композицию чипбордом от ART UP"Флористические веточки" и "Трещины". Также использовала вырубку от Fantasy, шебби-ленты от Страны Лент, хлопковое кружево, высечки и настоящие сосновые веточки.




Бумага и надписи от 7 Dots Studio. И какой бы прекрасной не была бумага, я всё равно не удержалась, чтобы не добавить красок! Текстура сделана с помощью пасты Golden Nugget от Finnabair Prima. Немного разводов с помощью спреев ART UP ORIGINAL: "Природный зеленый""Хаки""Салатный лист""Мокачино" и "Арктический".



Бесконечного вдохновения вам, друзья!
Заглядывайте за чипом и спреями на сайт ART UP.
До новых встреч!



P.S. Приму участие в заданиях.

Mixed Media Place June challenge
Awesome forest mood board! I love a forest and I love this mood board! So I made my LO inspired by this mood and color palette.



"Ключи" от блога Доступный Скрап
Люблю использовать ключи в работах и в этой страничке тоже есть два металлических ключика-подвески.



Задание №6 -"ИНТЕРесный элемент" от блога Интернить
В качестве эко-элемента в своей работе я использовала веточки сосны. Чип на страничке также присутствует)


You Might Also Like

6 comments

  1. Как прекрасен и сказочен ваш лес! В каждой детали проглядывается единение с природой! Спасибо от доступного скрапа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, большое спасибо за отзыв!

      Delete
  2. Волшебная работа! Столько деталей! Класс! Спасибо от Доступного скрапа;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! :-*

      Delete
  3. WOW! This is amazing. Gorgeous layout.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much, Nancy! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe