Я в дизайн-команде Fantasy!

9/01/2018

Привет, друзья!
Осень - не повод для грусти. У меня это повод для радости!
Ведь уже с сегодняшнего дня начинается моя работа в дизайн-команде замечательного производителя ножей Fantasy.
С радостью приглашаю всех в блог Fantasy и в магазин Fantasy!


Меня зовут Маргарита Шклудова. Я рада стать частью команды замечательного производителя ножей Fantasy. Я в скрапе почти 3 года. Творю в разных стилях, но любимые - это микс-медиа, эко/ботанический, шебби шик, винтаж. Мне нравится экспериментировать, осваивать новые приемы и техники, постоянно развиваться и обучаться.
А живу я в небольшом городе на севере Беларуси среди лесов и озер)
Кто хочет познакомиться со мной поближе, приглашаю на свои странички в vk и инстаграм.
Я всегда рада гостям и новому общению!

SaveSave

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe