Дыхание Времени

9/07/2018

Привет!
Сегодня поделюсь с вами своим осенним вдохновением, которое я подготовила для вас в блоге Fantasy.
Осень для меня пора теплых пледов, ароматного чая и хороших книг. Пора размышлений на разные темы. Я подготовила для вас страничку о времени, о том, как я сейчас его чувствую.



Ножи Fantasy прекрасно дополняют мою работу и задают направление. Я использовала "Ветер перемен""Жемчужные нити и тычинки для цветов 2" и гирлянду из набора "Новогодняя звезда"


 


А теперь посмотрим поближе.



Есть множество различных способов передать "Дыхание Времени". У меня это бумага с текстурой осыпавшейся штукатурки, кракелюрная краска, обрывки книжных страниц, лохматое кружево, разводы и пятна спрея.


Но для меня время - это не дата в паспорте, не морщинки и не смена дня и ночи. Для меня время - это полученный опыт, светлые моменты и приятные воспоминания)


Вдохновляйтесь и творите вместе с Fantasy.
До новых встреч!


You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe