О чувствах и искусстве

1/27/2018

Здравствуйте! 
Сегодня я поделюсь своим вдохновением с вами и с блогом ART UP.

Любовь - чувство не простое, поэтому я решила создать необычную работу. Не ми-мишную открытку-валентинку, а страничку полную чувств. 


Вдохновением к созданию такой страницы послужили картины австралийского художника Loui Jover. Для тех, кто не знаком с его творчеством, я подготовила коллаж его работ.


В моей микс-медийной страничке больше от декупажных техник, чем от скраповых, но и такие материалы ART UP как средство для переноса изображений ART-Transferгрунт, спреи, акрил универсальны и отлично послужат разным мастерицам. 


Мини-репродукции картин "вживлены" в страничку методом трансфера с помощью средства для переноса изображений ART-Transfer. Подтёки и пятна сделаны спреями.


Я сделала страничку минималистичной, без объёмного декора, чтобы сохранить стилистику Loui Jover.


Любите, чувствуйте, переживайте, вдохновляйтесь и творите!
До новых встреч!

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe