Нежный шебби блокнот

1/04/2018

Здравствуйте, дорогие читатели!
Это мое первое вдохновение для вас в моём блоге и в блоге ART UP.

Хочу начать наше знакомство с блокнота. Я люблю делать разнообразные блокноты и думаю, что начало года - это то самое время, когда блокнот особенно необходим. Ведь нужно записать мечты и планы на целый год!


Мой блокнот микс-медийный, с элементами шебби. Я люблю экспериментировать с красками, а Шебби Шик - один из моих любимых стилей.


Немного акрила и эмбоссинга для необычного нежного фона.


Центральная композиция составлена из фигурок. Топпинги, глиттер и золотой эмбоссинг добавляют настроения.



Закладка украшена ключиком и натуральным камешком "кошачьего глаза" в тон блокнота, а странички состарены в кофе.




Вдохновляйтесь и творите вместе с ART UP в новом году!

До новых встреч!

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe