Я в дизайн-команде ART UP!

1/03/2018

Добрый день, друзья!

Это отличный день,чтобы начать свой творческий блог. Ведь именно сегодня я начинаю свою творческую карьеру в дизайн-команде украинского производителя чипборда и товаров для микс-медиа ART UP!


Давайте знакомиться)
Меня зовут Маргарита, я из Беларуси, из древнего города Полоцка. В скрапе я уже 2 года. Творю в разных стилях, но любимыми остаются Шебби Шик, Ботанический, Миксмедиа, CAS. Нравится экспериментировать с новыми материалами, совмещать различные техники. Люблю делать блокноты, альбомы, открытки, странички.
Кто хочет познакомиться со мной поближе, приглашаю на свои странички в Вконтакте и Instagram. Я всегда рада гостям и новому общению!
Пока-пока!

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe