Small town

10/30/2021

Привет, мои творческие друзья!

Не секрет, что в мире скрапа подготовка к зимним праздникам начинается ещё задолго осенью))) Вот и я решила уже сейчас подготовить декор для дома в зимнем настроении.


Я использовала дешёвые домики-шкатулки из Фикспрайса, чтобы сделать их особенными с помощью набора бумаги This Miracle Night от Craft O'Clock. А также кракелюрный лак-акцент от ScrapEgo и чипборд домики от Лавандовый Комод.
Получилось очень атмосферно!




Чудесного настроения вам, друзья и до новых встреч!


P.S. Принимаю участие в задании


Невероятно красивый, атмосферный осенний мудборд! Он просто покорил меня своей цветовой палитрой, настроением осени с уже ощутимым прохладным дыханием зимы. И свои домики я создавала под впечатлением от этого мудборда))


You Might Also Like

2 comments

  1. Какие классные домики! Я теперь точно должна зайти в фикспрайс за такими же! Спасибо за вдохновение от меня лично и спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо! Мне очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe