Снежная красавица-зима

12/20/2020

Привет, друзья!
Для вашего вдохновения и для блога Fantasy я подготовила зимнее панно на пяльцах. В нём морозное кружево, заснеженный городок, в который забрели олени)) И снежная красавица-зима в окружении цветов, ягод и шишек.







Давайте рассмотирим поближе)





Пусть зима расскажет вам снежную сказку, полную чудес и волшебства!
Пока-пока!



P.S. Приму участие в заданиях.


Я люблю использовать чипборд в своих работах) И в этой работе тоже не обошлось без чипа. Кружевная основа на моих пяльцах - это чипборд. Надпись,еловые веточки и домики - тоже чип)





Моя линия - круг, вырубка, красное. 😃


You Might Also Like

4 comments

  1. Сказочно!!!! Спасибо за участие в задании блога ВСК. Работа очень красивая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа :)

      Delete
  2. Маргарита, невероятно красивым получилось панно! Спасибо, что участвуете в задании ЯрСК!

    ReplyDelete
  3. Какая сказочная работа 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe