Зимние сердечки

11/24/2020

Привет, мои творческие друзья!
Сегодня я поделюсь с вами и с блогом Fantasy своим снежным, зимним вдохновением. Я подготовила для вас сердечки с милыми птичками.


Для работы мне понадобилось:
  • Пивной или переплётный картон, из которого я вырезала сердечко. Также можно взять готовую заготовку, если у вас есть;
  • Интсрументы: ножницы, кисти, мастихин, трафарет с текстом, фен и пудра для эмбоссинга (по желанию)
  • Микс-медиа: грунт, текстурная паста белая, кракелюрная паста белая, алкогольные чернила (можно заменить спреями или акварелью)
  • Декор: ветки, цветочки, ленты, вырезалки, чипборд, вырубка, бусинки, пуговки и др. 
  • Топпинги, глитер. 
Чипборд, вырубка и клей у меня конечно же от Fantasy! Вырубка ножами: "Пузырочник""Морозный кизил""Мини снежинки 1""Мини снежинки 2""Новогодний узор 8-2018""Новогодний узор 3-2018". Чипборд: "Подвеска со снежинками 2317""Новогодняя подвеска 2302""Надпись «2021» 2214""Лианы 177".







Я сняла для вас процесс создания сердечка на видео.


Давайте рассмотрим поближе)
 








Пусть зимнее волшебство наполнит ваше сердце!
Пока-пока!



P.S. Приму участие в задании.


В этом году я частый участник заданий в Lady Bug)) Вот нравятся они мне и вдохновляют. Всегда интересно и разнообразно. Хотя сейчас я в ДК другого производителя ножей и, наверное, мне нельзя участвовать в задании 🙈 Но не могу остановиться... 😅 Всё равно поделюсь с вами своими сердечками, красным 💗 и синим 💙 с вырубкой, чипом и глитером.


You Might Also Like

8 comments

  1. Сердечки сногсшибательные ! Спасибо , что поделилось с нами этой красотой .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, спасибо большое! :)

      Delete
  2. Маргарита, не только можно, но даже нужно участвовать в задании с такими волшебными работами! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Lady Bug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Delete
  3. Чудесные сердечки💕Такие многодетальные! Спасибо от блога Lady Bug!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо большое! Я рада, что вам они понравились!

      Delete
  4. Какая чудесная работа. Милые и любящие сердца. Спасибо, Что творите с LadyBug

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Елена, за ваш отзыв! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe