Северный ветер

10/23/2020

Привет-привет!
Сегодня у меня для вас и для блога "Первый Белорусский" холст в Скандинавском настроении.
Домашний уют и простота, суровое море, грубая вязка, оттенки серого, синего и коричневого, неспешная жизнь в стиле "Лагом"... В таком настроении родился мой холстик)


В создании фона мне помогали алкогольные чернила и кракелюрный лак-акцент "Разбитое стекло" от ScrapEgo. Многодетальную композицию я собрала из фигурок, винтажного кружева, ниток и шебби-лент. Также композицию дополнили анисовые звёздочки, чипборд, подвески-ключики и топпинг из стекляной крошки.






Пусть ваша осень будет наполнена волшебными моментами!
До новых встреч!


P.S. Приму участие в задании.


ОЭ - имитация стекла - у меня это кракелюрный лак-акцент "Разбитое стекло" и топпинг из стекляной крошки. А с волшебного мудборда я перенесла на свой холст осеннюю прохладу, оттенки синего, серого, коричневого и кристаллики льда.


You Might Also Like

2 comments

  1. Как здорово!! Холст очень красивый - эти благородные природные оттенки, винтажные кружева и фигурки так создают настроение! Волшебство, чистота и уют! От души благодарим за участие в нашем проекте! 🍄

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за ваши добрые слова! Мне безумно приятно, что мой холстик вам понравился! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe