Лесные истории

10/10/2020

Привет, друзья!
Я люблю лес, прогулки по лесу, его ароматы и умиротворяющую атмосферу) В этой серии АТС для вашего вдохновения и блога ATC Challenge Blog я рассказала лесные истории с животними (вырезалками от A.B. Studio) в качестве главных героев. 


Я дополнила композицию рамками от Dusty Attic, кружевом, ветками и др. декором. Фон для АТСок я решила сделать с помощью алкогольных чернил от ScrapEgo на акриловой плёнке. Немного топпингов, глитера - и вот истории уже оживают! Хочется идти вслед за оленем, играть в догонялки с зайцем и разгадать, о чём думает сова)))




Сходите прогуляться в лес, пусть лес раскажет вам свои осенние истории)
До новых встреч!


P.S. Приму участие в заданиях.


Волшебная доска! Вдохновлялась лесным настроением и зелёной палитрой.



You Might Also Like

2 comments

  1. Маргарита, какие чудесные АТС у Вас получились по доске вдохновения от Button Craft. Вы очень точно передали не только цветовую палитру, но и ее лесное настроение!
    Спасибо, что творите с нами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, спасибо большое за ваш отзыв! Я рада, что карточки вам понравились! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe