Я в дизайн-команде Fantasy!

9/01/2020

 Привет, мои творческие друзья!
Хочу поделиться с вами отличной новостью!
Этой осенью я рада снова вернуться в состав чудесной, креативной команды Fantasy!



Кто ещё не знаком со мной) Я живу на севере Беларуси, среди лесов и озёр в древнем городе Полоцке. Моя страсть - это микс-медиа! Я безумно люблю экспериментировать с красками, пастами и другими баночками, а также разбавлять свои работы бумагой и разнообразным декором, а особенно вырубкой и чипбордом. Я всегда рада новым друзьям и приглашаю вас на мои странички: Instagram, YouTube.
Впереди нас ждут прекрасные 6 месяцев, наполненные творчеством, вдохновением и красотой. До встречи на просторах блога Fantasy! И конечно приглашаю вас заглянуть в магазин Fantasy!💜

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe