Краски осени

9/28/2020

Привет, мои творческие друзья!
Вот уже и осень вступила в свои права. Листва окрасилась в яркие цвета. Серое небо грустит по ушедшему лету. А лес наполнился разнообразным множеством грибов.
Я подготовила для вас и для блога Spring Scrap красочный холст, на котором тоже выросли грибы))


В качестве фона для холста я выбрала листик "Опасность" из коллекции "World in my eyes" и трафарет "Ракушки". Композицию украсили высечки "Chronical of botany" и чипборд веточки из наборов "Chronicle of Botany 2" и "Big happy moments", а также "Спил дерева".

                   

   

Процесс создания холста я записала для вас на видео.


Давайте рассмотрим детальки)




Пусть осень радует вас яркими моментами!
Пока-пока!


P.S. Приму участие в заданиях.





На моём холсте самодельный фон с использованием алкогольных чернил и текстурной пасты.


You Might Also Like

4 comments

  1. Потрясающий холст, такая прелесть, гномик в грибочках)) Спасибо, что приняли участие в задании ButtonCraft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Анна! Рада, что мой холстик вам понравился! :)

      Delete
  2. Маргарита, как вкусно для моих глаз! Палитра прелесть! Исполнение - еще большая прелесть!)) Спасибо от Button Craft за участие в задании.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за ваш отзыв! Мне так приятно, что работа вам понравилась! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe