Тёплые воспоминания

7/30/2020

Привет, друзья!
Сегодня для вашего вдохновения и для блога Spring Scrap я подготовила винтажную страничку со своей детской фотографией.
У меня давно была идея сделать альбом со своими детскими фото, но до альбома мои руки всё никак не доходят. А страничка - это прекрасная возможность быстро и интересно обыграть некоторые избранные, дорогие сердцу фотографии.


Листик "Паркет" из коллекции "Chronicle of botany" стал прекрасным фоном для моей странички. Композицию я сложила из вырезалок также из коллекции "Chronicle of botany". Винтажное кружево, шебби-ленты, цветочки и чипборд отлично дополнили мою композицию.

          

          

Давайте рассмотрим поближе)




Прекрасного летнего настроения вам, друзья, и до новых встреч!



P.S. Приму участие в задании.

First impression июля от Первого Белорусского Челлендж-блога

Эта доска наполняет меня свежестью и умиротворением беспечного деревенского лета. Я вдохновлялась сочетанием оттенков, фаткурой досок и винтажных книг, деревенскими летними травами и своими воспоминаниями, проведённого летом в деревне детсва...


You Might Also Like

8 comments

  1. Какая страничка!!! Столько деталек, столько теплых воспоминаний:) Спасибо за творчество от Первого белорусского.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое за отзыв! :)

      Delete
  2. Шикарная страничка, Маргарита!😍👍 У тебя особый дар к страничкам👌

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, спасибо большое! Мне безумно приятно!

      Delete
  3. Какая она теплая! Это первое впечатление, которое произвела на меня страничка! А потом словила себя на мысли, что сижу и разглядываю все-все детальки! Хороша!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое! Мне так приятно читать твои добрые слова! :)

      Delete
  4. Красота! Такая игра деталей, цвета и смысла! Потрясающе! Маргарита, это ооочень круто 🔥 Спасибо за участие в нашем задании от блога Первый Белорусский 🤗

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, спасибо большое! Мне безумно приятно!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe