Вдохновение в мелочах

5/21/2020

Привет, мои творческие друзья!
Сегодня я поделюсь с вами и с блогом Spring Scrap своим винтажным вдохновением. Я подготовила для вас холст с необычным декором в виде лампочек.


Для фона я использовала трафареты от Spring Scrap и часть конвертика из вырезалок. Композицию я также дополнила вырезалками из коллекции "World in my eyes".

        


          

Давайте рассмотрим детальки)



Не торопитесь выбрасывать различный мелкий хлам! Он может приобрести вторую жизнь в вашей работе и стать её отличительной изюминкой. Ведь стандартный фабричный декор каждый может купить и использовать, а хлам у всех разный))) Вот и в этой работе у меня получили вторую жизнь лампочки, ветки и винтажное кружево.



Ищите вдохновение в мелочах и творите в удовольствие!
Пока-пока!


You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe