Яркий май

5/16/2020

Привет, друзья!
Вот уже и май перевалил за середину. За окном зелёная трава и одуванчики. И как-то незаметно пролетела для меня эта весна)) Хочется срочно наверстать упущенное. Погулять, повеселиться, забыть хоть на миг о непреклонной действительности...
И вдохновлять вас я буду сегодня дерзкой сраничкой, сделанной для блога Spring Scrap.



          

          

Давайте рассмотрим детальки)


Фишку я использовала с изображением часов, как символ неумолимо бегущего вперёд времени.



Не бойтесь дать волю своим эмоциям, ведь для того мы и творим! 😉
Пока-пока!




P.S. Приму участие в задании.

Волшебное Лукошко. Май. От блога "Избушка Бабы Яги"

Мои ОЭ - цветы, вырезанные элементы, брызги, решётка, вырубка.


You Might Also Like

6 comments

  1. Ритуля! Шикарная яркая страничка! Чем-то мне напоминает буйство красок хипповых 70х) Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анют! Да, вот иногда нужно выпустить наружу всё буйство красок))) Скучно всё время быть правильной, милой и предсказуемой)))))

      Delete
  2. Страничка- огонь! Вызывающая, плещущая энергией и жаждой жизни, класс! Спасибо от Избушки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Рада, что вам понравилась моя страничка! :)

      Delete
  3. Очень жизнеутверждающая работа - цветом, стилем и композицией! Работа и сильная, и нежная одновременно! Очень магическое и притягательное сочетание в ней! Получилось великолепно! Спасибо за участие в нашем задании от Ёжек!❤

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe