Крылья Музы

5/04/2020

Привет, мои творческие друзья!
Сегодня я поделюсь с вами и с блогом ScrapEgo своим настроением))
Как же здорово дать себе свободу творить! Разрешить себе выйти за рамки. Дать внутренниму художнику возможность показать себя. Наслаждаться процессом, чувствовать каждую трещинку и каждую каплю краски... 
Это настроение растворилось во мне и отразилось в этом атмосферно-текстурном панно. 


Весь процесс создания панно я записала для вас на видео.


Я объединила в этой работе мои любимые материалы от ScrapEgo: винтажные пасты, кракелюрную пасту, спреи и алкогольные чернила.


Текстура получилась необыкновенно красивая. Кракелюрная паста дала просто немыслимо потрясающие трещины! Каждая трещинка - восторг!



Алкогольные чернила, переливаясь и смешиваясь, дали лёгкий эффект акварели.



Впустите Музу в свою жизнь, дайте себе свободу творить!
Бесконечного вдохновения вам, друзья!
До новых встреч!


Использованная продукция ScrapEgo:

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe