Летний миник из одного листа

4/21/2020

Привет, друзья!
Сегодня я подготовила для вас и для блога Spring Scrap яркое вдохновение.
Мысли мои убежали в лето... А всё потому что весна в этом году такая холодная по сравнению с тёплой зимой. Хочется больше тепла, ярких красок и впечатлений. На этой волне летних предвкушений и создался у меня этот миник.


Конструкция этого миника складывается из одного листа. В качестве основы я взяла лист из коллекции "This wonderful life", а декор, высечки и вырезалки - из коллекции "Big happy moments". На обложке разместились фишка и чип также из коллекции "Big happy moments".

          

    

Я сняла для вас видео, чтобы показать все развороты)


Чудесные высечки делают миник таким летним!






Давайте добавим ярких цветов в серые будни! Заглядывайте на сайт Spring Scrap, там много интересного! 😉
Пока-пока!



P.S. Приму участие в задании.

Задание №11. "Доска вдохновения" от Scrap Mania

Чудесная доска вдохновила меня нежными цветочками, яркой палитрой и весенним настроением!


You Might Also Like

4 comments

  1. Какой весёлый миник))) Спасибо, что творите со ScrapMania)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо за ваш отзыв! :)

      Delete
  2. Яркая, солнечная и красивая работа. Спасибо за участие в ScrapMania.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe