Заявка в ДК ScrapEgo

3/06/2020

Привет-привет!
Сегодня у меня не просто пост-вдохновение, а заявка в ДК ScrapEgo на "второй срок")))
Но волнуюсь я не меньше, чем когда писала свою первую заявку! 🙈 Ведь за эти полгода я открыла для себя новые возможности продукции ScrapEgo и список моих фаворитов значительно пополнился. Моя любовь к микс-медиа не стала меньше, а наоборот только увеличилась. И я по-прежнему люблю делиться своим вдохновением, экспериментировать с красками и искать новые интересные приёмы и техники)



Итак, напомню о себе:
Меня зовут Маргарита Шклудова. Я живу в Беларуси. В скрапе это мой пятый год, но творчество живёт во мне с раннего детства)) Я люблю микс-медиа, а также винтаж, эко/ботанический стиль, стимпанк и шебби шик. Практически во всех моих работах, даже бумажных, можно найти краски, спреи или текстурную пасту. Со ScrapEgo я познакомилась случайно, но знакомство это было для меня очень приятным. А последние полгода и очень плодотворным! Кракелюрные краски и клей открыли список моих фаворитов. А сейчас этот список настолько увеличился, что и не перечислить всех классных продуктов, которые его составляют)) Однако, особенно хочу отметить мои любимые алкогольные чернила, кракелюрные и винтажные пасты. Мне всегда приятно творить для ScrapEgo, ведь мудборды каждый месяц очень вдохновляющие! И вдвойне приятно, когда мои работы, сделанные для ScrapEgo, попадают в ТОП и ПД в различных челендж-блогах! :)

Я уже имею опыт работы в дизайн команде ScrapEgo. И надеюсь, не подвела и оправдала оказанное мне доверие. Я умею снимать видео-МК. И за эти полгода моё знакомство с продукцией ScrapEgo стало ещё более тесным. Теперь я с уверенностью могу сказать, что ни одна моя работа не обходится без материалов от SrapEgo!

Для заявки я выбрала три работы и во всех трёх я использовала продукцию ScrapEgo: алкогольные чернила, винтажные, текстурные и кракелюлные пасты, спреи, мой любимый универсальный клей и др.

Холст, с которого началась моя работа в ДК ScrapEgo. На фоне переливы алкогольных чернил, текстурная паста и краски.



  



Винтажные пяльца с кракелюрной и винтажной пастой и спреями на фоне.





И мои северные АТСки, которые вызвали такой ажиотаж, что пришлось доделать ещё парочку)) В них вся прелесть прозрачной кракелюрной пасты и алкогольных чернил.







Приглашаю вас заглянуть на мои странички в соц. сетях. Там вы найдёте ещё больше моих работ, в том чесле и вдохновений, которые за эти полгода я сделала для ScrapEgo.

И по-традиции, желаю всем моим творческим друзьям и гостям блога бесконечного вдохновения!
Пока-пока!

You Might Also Like

0 comments

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe