Весенняя зелень

3/16/2020

Привет, друзья!
Сегодня у меня для вашего вдохновения и для блога Spring Scrap страничка, наполненная весенней нежной зеленью и воздушными мечтами.


Для создания этой странички я использовала бумагу от Spring Scrap. А также высечки и вырезалки из коллекции "Big happy moments". Фон я усложнила с помощью текстурной пасты, нанесённой через трафарет "Витраж" и акварели. Пышная композиция сложилась из кружева, вырубки Fantasy, цветочков Pastel Flowers и чипборда "Веточка".

              

Давайте посмотрим поближе)



Пусть весна наполнит вас вдохновением!
Пока-пока!



P.S. Приму участие в заданиях.

"Подснежник" от блога Секрет Вдохновения

ОЭ - белый и зелёный цвет составляют основу моей странички)



"Аромат весны" от блога Scrap Крым

ОЭ - чип, у меня это надпись Love Draem (покрыт акриловой краской) и веточки.


You Might Also Like

8 comments

  1. Прекрасная страничка!Спасибо за участие в задании ScrapКрым

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Светлана!

      Delete
  2. Очень нежная , легкая , весенняя страничка ! Спасибо за участие в задании от блога Scrapкрым !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что страничка вам понравилась!

      Delete
  3. Какая интересная, оригинальная страничка! А палитра какая сочная и свежая! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое! :)

      Delete
  4. Маргарита, чудеснейшая страничка! Как мало сейчас стало мастеров, которые делают именно их, от этого любоваться Вашей страничкой еще более приятно!!! Спасибо большое, что принимаете участие в нашем задании! С любовью, ДК Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дарья, спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe