Отголоски памяти

3/06/2020

Привет, мои творческие друзья!
Сегодня я поделюсь с вами и с блогом ScrapEgo своим мартовским вдохновением. Я решила сделать страничку и, наверное, вы сразу поняли, что меня вдохновило))) Да, это прекрасные птичьи клетки!


Раздумывая над созданием этой работы, я сомневалась, стоит ли делать страничку или всё же воплотить задумку через холст. Но мне очень хотелось показать вам, что даже в бумажной работе всегда найдётся место микс-медийным материалам.

Я записала процесс создания странички для вас.


Давайте рассмотрим детальки)


Бумажный фон можно дополнить спреями, шикарными винтажными пастами, которые мне так понравились, что я теперь использую их в каждой своей работе)) А также другими не менее классными продуктами: кракелюрными пастами, красками, лаками-акцентами.
На своей страничке я нанесла винтажные пасты "Ирландский мох" и "Топлёное молоко" через трафарет и добавила немного спереев.


Вырубка ножами Fantasy сделана из ватмана, окрашенного алкогольными чернилами. Декор: кружево, металюшки, птичьи клетки, фонарики (чип от Лазерскрап) и цветочки от Pastel Flowers - собраны на универсальный клей.





Пусть свежий весенний воздух наполнит вас новыми идеями!
Пока-пока!


Список использованных продуктов ScrapEgo:
https://scrapego.com/p851534506-klej-universalnyj-120ml.html


P.S. Приму участие в заданиях.

Задание "Близкое сердцу" от Happy Craft

Такой уютный, душевный мудборд не может оставить равнодушным! ОЭ - кружево и ключ отлично разместились на моей страничке)



Волшебное Лукошко. Март. От блога "Избушка Бабы Яги"

Мои ОЭ - цветочки, штамп, чип и веточка.


You Might Also Like

4 comments

  1. Маргарита, какая сказочная лесная страничка у вас получилась! Чудеснейшая! Вот бы и у нас в лесу Яга такие фонарики повесила! Большое вам спасибо за участие в задании от Избушки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, большое спасибо! Мне очень приятно, что моя страничка вам понравилась! :)

      Delete
  2. Маргарита, прелестная страничка, полная мечты и желания сливаться с природой по чаще)! Спасибо за весеннее настроение в нашем лесу! Избушка Бабы Яги.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe