В мире грёз

1/15/2020

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами и с блогом Spring Scrap своей новой страничкой.
 Моя работа в этот раз просто переполнена кружевами и ажурной вырубкой)))



За основу для своей странички я взяла красивый лист из морской коллекции "THE DEEP BLUE SEA".  Оттенки лент и кружева я подобрала в тон потрясающим разводам на этом листе.

          

Давайте посмотрим поближе)



Сложить пышную композицию мне помогли вырубки ножами Fantasy, хлопковое кружево и шебби-ленты от Страны Лент. Чудесные белые цветочки от Pastel Flowers добавили нежности.


Пусть эта нежность наполнит вас вдохновением!
Заглядывайте за новинками в Spring Scrap!
И до новых встреч!



P.S. Приму участие в заданиях.


Мои ОЭ - цветы, кружево, вырубка.





        

        

        



You Might Also Like

5 comments

  1. Я в восторге от ваших страничек! Супер! Спасибо от ScrapMania за ваши работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Ольга! Мне безумно приятно!

      Delete
  2. Такая необычная страничка, очень интересная задумка. Спасибо за участие в ScrapMania.

    ReplyDelete
  3. Маргарита, страничка получилась самобытная и запоминающаяся! Спасибо от блога ScrapMania и меня лично.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Анна! Рада, что страничка вам понравилась!

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe