Зимнее настроение

12/07/2019

Привет-привет!
Вот уже и декабрь... Зима подкралась ко мне незаметно)) Хотя учитывая тёплую погоду и отсутствие снега, у меня совершенно нет зимнего ощущения.
Но, тем не мемнее, пришло время для зимних работ!
И сегодня у меня для вашего вдохновения и для блога Саратовского Скрап Клуба пышные, воздушные теги с настроением морозной свежести)


Для создания многослойной композиции я использовала вырубку ножами Fantasy, шебби-ленты, ягодки, снежинки и цветочки пуансеттии. Бумага от Bee Shabby, а надписи от 7 Dots Studio.





Сказочной зимы вам, друзья!
До новых встреч!


P.S. Приму участие в заданиях.


Волшебный зимний мудборд! Меня вдохновляет эта светлая палитра! Чипборд - снежинки, покрыты белым эмбоссингом.




Из ОЭ у меня снежинки, птица/животное и хлопковое кружево.




Мои теги получились пышными и воздужными, а ажурности добавила вырубка и кружево)




В работе я использовала ножи "Восточные сказки""Пуансеттия 2""Еловая ветка + шишка" и чипборд - снежинки "Новый год 096".

        

        


You Might Also Like

14 comments

  1. Маргарита, какая красота, очень атмосферные. Прямо зимой веет от них.
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапКрым.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда!

      Delete
  2. Замечательные тежики! Спасибо что творите вместе с Happy Craft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв!

      Delete
  3. Прелестные тежики, пушистые) спасибо за участие в задании Избушка Бабы Яги

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! :)

      Delete
  4. wow! so beautiful :) thanks for joining the Fantasy Gallery xoxo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much for your feedback! :)

      Delete
  5. Ах, какие милейшие тежики! Вязаный фон - совершенное очарование! Спасибо за участие в задании от Избушки Бабы Яги!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравятся вязанные принты))

      Delete
  6. Люблю теги, есть в них изюминка! У Вас они получились очаровательными и сказочными, подстать новогоднему настроению! Спасибо от Избушки Бабы -Яги!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо большое за тёплые слова! Мне очень приятно! :)

      Delete
  7. Прекрасные снежные тежики получились! Спасибо от Избушки Бабы Яги, что творите вместе с нами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо за ваш отзыв! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe