Осенний монохром

11/15/2019

Привет-привет!
Сегодня я подготовила для вас и для блога Spring Scrap страничку из новой коллекции Spring Scrap "World in my eyes".
Моё знакомство с этой коллекцией я решила начать с чёрно-белых листов, поэтому страничка моя получилась монохромная.


Коллекция "World in my eyes" очень интересная и необычная. Листики хорошо сочетаются и дополняю друг друга. Также в работе я использовала чипборд - птичку и набора "World in my eyes" 1

        

Давайте рассмотрим страничку поближе)





До новых встреч!




P.S. Приму участие в заданиях.

Задание ноября от блога Лазер39

Чипборд у меня - птичка, покрытая белыи эмбоссингом.


You Might Also Like

2 comments

  1. Здорово у вас получилось! А я вот за 5 лет скрапа так и не сдружилась с этой тематикой. Спасибо от блога Лазер39!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо большое! Наверно, для этого нужно подходящее настроение и конечно материалы, которые бы вдохновляли и давали толчёк для развития идеи)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe