Умчи меня, олень, в свою страну оленью...

10/09/2019

Привет, друзья!
Сегодня я хочу снова поделиться с вами своим вдохновением.
Я подготовила для вас и для блога Fantasy осеннюю страничку с волшебным оленем. Помните, как в песне:
Вернись, лесной олень, по моему хотенью,
Умчи меня, олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо, где быль живет и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень!


Создать осеннее настроение и многослойность мне помогли ножи и чипборд Fantasy"Еловая ветка 3""Шиповник""Ажурная решетка""Стимпанк 494".

         

         

Давайте рассмотрим детальки)




Бумага и "вырезалки" от Spring Scrap из коллекции Chronicle of botany. Также я дополнила композицию кружевом и шебби-лентами от Страны Лент.


Сказочной осени вам, друзья!
До новых встреч!



P.S. Приму участие в заданиях.


Завораживающие оттенки красного на доске вдохновения задали настроение этой работе. Шикарная палитра!




Моя страничка в осенней тематике. И ОЭ - надпись. У меня их несколько и они отлично дополняют работу)


You Might Also Like

6 comments

  1. Очень интересно рассматривать детальки! Спасибо за участие в нашем проекте! ССК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв! :)

      Delete
  2. Чудесная работа, столько деталей💓 Спасибо за участие в задании Саратовского скрап клуба

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что страничка вам понравилась! :)

      Delete
  3. Очень цепляющая работа,по настоящему осенние краски
    Спасибо за участие от ССК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Елена! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe