Страничка "Вам письмо!"

10/02/2019

Привет-привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами и с блогом Скрап Клуба Екатеринбурга своим вдохновением на почтовую тему.
Почтовая тема у меня, почему-то, ассоциируется с винтажным стилем)) Поэтому я подготовила страничку именно в этом стиле.


В работе я использовала бумагу и надписи от 7 Dots Studio, чипборд, кружево, цветочки, шебби-ленты и другой, подходящий по стилю, декор.


Давайте рассмотрим детальки)






Бесконечного вдохновения вам, друзья!
До новых встреч!


P.S. Приму участие в заданиях.

Challenge #9 "Вырезанные элементы" от блога ScrapМир

На моей страничке вырезанные элементы - письма-конвертики.
(В качестве возможного приза интересна колекция Blue & Blush набор бумаги 30*30 + высечки
или коллекция Nautical Graphic набор бумаги 30*30 + высечки)



Скрапбукинг+ Филигрань. Выпуск 8. От блога "Зачарованные Скрапом"

Мне нравится добавлять металлические филиграни в слои декора, это придаёт работам некую изюминку)
В этой страничке также присутствуют филиграни. Их можно рассмотреть на фотографиях с детальками.



Волшебное лукошко. Октябрь. От блога Избушка Бабы Яги

Из ОЭ у меня вырубка, верёвка, бызги и металлические элементы + воздушные цветочки и вырубка в виде цветочков.




You Might Also Like

16 comments

  1. Очень интересная, многодетальная страничка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо большое за отзыв!

      Delete
  2. Какая она интересная - эта ваша почтовая страничка.))) Столько деталек! Потрясающе! И да, либо винтаж, либо новогодняя для почтовой темы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, благодарим от Зачарованных за участие в нашем задании.))))))

      Delete
    2. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что страничка вам понравилась! :)

      Delete
  3. Очень круто!! С удовольствием рассматривала все детальки!! Как жаль, что очень мало работ сейчас делают в винтажном стиле! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Да скрапу свойственны модные течения... Но мне нравится винтажный стиль и я не гонюсь за модой. :)

      Delete
  4. Какая атмосферная страничка! Со светлым настроением! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валентина, спасибо большое, что заглянули ко мне и за отзыв! Мне очень приятно!

      Delete
  5. Замечательная работа. Очень благородная палитра. Спасибо от Зачарованных за участие в задании.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, большое спасибо за отзыв!

      Delete
  6. Beautiful work, great atmosphere :) thank you for participating in the ScrapMir challenge and best regards :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Anna, thank you very much for your feedback!

      Delete
  7. Люблю винтажный стиль и уважаю мастериц, которые умеют творить такие работы и сохранять воспоминания давно минувших лет. Очень красиво получилось, столько деталей удалось соединить!Спасибо от ЧБ ScrapMir.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за отзыв! Я очень рада, что страничка вам понравилась! Я тоже люблю винтажный стиль! :)

      Delete
  8. Изумительная страничка! Фактурная, пышная и с маленькой нежной историей! Любоваться можно бесконечно! Маргарита, благодарю вас за участие в нашем задании! Избушка Бабы Яги.

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe