Заявка в ДК ScrapEgo

9/21/2019

Привет-привет!
Сегодня у меня не просто пост-вдохновение, а заявка в ДК ScrapEgo.
Волнительно писать, ведь микс-медиа - моя страсть! Я обожаю экспериментировать с красками, искать новые приёмы и техники, делиться своим вдохновением.



Итак, немного обо мне:
Меня зовут Маргарита Шклудова. Я живу в Беларуси. В скрапе это мой четвёртый год, но творчество живёт во мне с раннего детства)) Я люблю микс-медиа, а также винтаж, эко/ботанический стиль, стимпанк и шебби шик. Практически во всех моих работах, даже бумажных, можно найти краски, спреи или текстурную пасту. Со ScrapEgo я познакомилась случайно, но знакомство это было для меня очень приятным. Кракелюрные краски и клей открыли список моих фаворитов. Далее его дополнили алкогольные чернила и кракелюрные пасты. Мне всегда приятно участвовать в заданиях от ScrapEgo, ведь мудборды каждый месяц очень вдохновляющие! И конечно приятно попадать в ТОП и ПД! :)

Я имею опыт работы в дизайн командах, поэтому умею работать в команде и выполняю работы в срок. Я умею снимать видео-МК. Знакома с продукцией ScrapEgo и часто использую её в своих работах.

Для заявки я выбрала три работы и во всех трёх я использовала продукцию ScrapEgo: кракелюрные и меловые краски, мой любимый универсальный клей, алкогольные чернила и др.

Винтажная страничка с фотографией из семейного архива. Фон сделан полностью с нуля на листе акварельной бумаги.








Морской холст с подвесками.







И микс-медийная рамка, которую я делала в прямом эфире на вебинаре.







Приглашаю вас заглянуть на мои странички в соц. сетях. Там вы найдёте ещё больше моих работ)

И как всегда, желаю всем моим творческим друзьям и гостям блога море вдохновения!
Пока-пока!

You Might Also Like

2 comments

  1. Мария, буду держать за Вас кулаки, плевать через левое плечо и жевать четырехлистный клевер)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Евгения, спасибо вам огромное! Очень приятно, когда есть такая поддержка! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe