Уютная осенняя страничка

9/15/2019

Привет, мои творческие друзья!
Осенью особенно хочется уюта и тепла, ведь организм ещё не привык к этому резкому похолоданию)
Согреваюсь чаем, пледом и уютными, тёплыми страничками!
И конечно, делюсь своим вдохновением с вами и с блогом Скрап Магия.


Композицию на этой страничке я собрала из разнообразного декора: цветочки, кружево, головки мака, металлический декор, вязаная салфетка. Ажурности добавили вырубные салфетки от Fantasy, а пышности - мои любимые шебби-ленты от Страны Лент.





Пусть ваша осень будет тёплой и уютной!
Вдохновения вам, друзья!
Пока-пока!


P.S. Приму участие в заданиях.


Очень уютная доска вдохновения! В своей работе я использовала коричневую палитру, тыкву и осеннее настроение)




Буквы в моей работе есть в разных местах: это и надпись, и на книжной страничке, и на штампе и даже на принте цветочков) Также из ОЭ я использовала природные материалы - головки мака. И фоновые штампы.


You Might Also Like

13 comments

  1. какая абалденная страничка, нет слов! Нежная, винтажная, необыкновенная! Спасибо за участие в задании от Саратовского скрапклуба

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв! Я рада, что вам понравилась моя работа! :)

      Delete
  2. Маленькое сказочное чудо! До чего очаровательная страничка! Крошка Золушка рядом с этой тыквой такая трогательная! Маргарита, благодарю вас за участие в нашем задании! Избушка Бабы Яги.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо большое!

      Delete
  3. Замечательная страничка! Спасибо за участие от ССК!

    ReplyDelete
  4. Очаровательная страничка))) Спасибо за участие в задании Саратовского скрап клуба

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, что заглянули ко мне и за отзыв! Мне очень приятно! :)

      Delete
  5. чудесная,других слов не могу подобрать. Атмосферненько,уютно.Спасибо за участие от ССК

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! :)

      Delete
  6. В полном восторге от странички: краски, декор - все идеально! Головки мака оригинально и стильно, плюс придают некую таинственность! Спасибо за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо вам большое! Очень рада,что вам понравилась моя страничка! :)

      Delete
  7. Шикарная страничка! Палитра, оттенки, композиция, детальки--всё вдохновляет и очаровывает! Браво! Спасибо От Избушки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно, что вам понравилось! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe