Страничка "Брызги осени"

9/05/2019

Привет-привет!
Осень уже даёт о себе знать холодными ночами, но в каждой поре года есть своя прелесть. Уютный плед и ароматный чай - лучшие осенние друзья! :)
Для вашего вдохновения и для блога "Доступный Скрап" я подготовила эту осеннюю страничку.


Бумагу я использовала из своих старых запасов. Чипборд, текстурная паста и белый спрей от ART UP. Также я дополнила композицию хлопковым кружевом и шебби-лентами от Страны Лент.


Давайте рассмотрим детальки поближе)






Пусть ваша осень будет яркой!
До новых встреч!

P.S. Приму участие в заданиях.

50 оттенков... осени от Ярославского Скрап Клуба

В своей работе я использовала всю осеннюю палитру)



You Might Also Like

3 comments

  1. Страничка получилась яркая, полная эмоций и осеннего настроения...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я всегда стараюсь передавать в страничках свои эмоции и настроение. :)

      Delete
  2. Красивая работа. Спасибо, что творите с Ярославским скрапклубом.

    ReplyDelete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe