Я в дизайн-команде Spring Scrap!

8/02/2019

Привет, друзья!
С радостью представляю вам ещё одну дизайн-команду, где я буду делиться своим вдохновение следующие полгода. Это блог Беларуского производителя бумаги и товаров для скрапа Spring Scrap.
Приглашаю вас заглянуть в этот уютный блог и в магазин Spring Scrap.


Я рада стать частью этой творческой дизайн-команды и представлять наш чудесный Беларуский бренд Spring Scrap!
Я живу на севере Беларуси в древнем городе Полоцке. В скрапе это мой четвёртый год. Но так сложилось, что с детства я увлекаюсь творчеством и краски идут со мной по жизни с 3-х лет.))
В скрапе мои любимые стили это микс-медиа, винтаж, эко/ботанический, шебби шик и стим панк. Мне нравится делать странички, холсты, открытки, альбомы и другие скрап-объекты. Люблю многослойность. В творчестве нравится экспериментировать, выражать свои чувства и делиться вдохновением. А кто захочет познакомится со мной поближе, приглашаю в Instagram и на Youtube канал.

Вдохновения вам, друзья! А я с нетерпением жду начала нашего нового творческого сезона. Ведь это будут чудесные полгода!

You Might Also Like

2 comments

  1. Congratulations on your Design Team placement
    Jane 🌴

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much, Jane! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe