Холст "Идеи - двигатель прогресса!"

5/25/2019

Привет, друзья!
Голова творческого человека полна идей. Они загораются как лампочки и главное понять, как их воплотить в жизнь))
Одна из моих идей превратилась в этот холст, которым я с радостью делюсь с вами и с блогом Воронежского Скрап Клуба.


Холст получился красочным и многослойным)


В работе я использовала краски от Finnabair Prima, чипборд шестерёнки от Woody Scrap и лампочки от Фабрики Декору. Надписи от 7 Dots Studio.



Пусть ваши идеи всегда находят воплощение!
До новых встреч!


P.S. Приму участие в заданиях:


Lovely mood board! I really like and inspire by the blue and light blue palette! Therefore, I have made my new canvas in the palette of this challenge.




Люблю микс-медиа, поэтому не могу пройти мимо этого задания)) Мои ОЭ - текстурная паста и краски.




В моей копилке материалов конечно же есть и материалы от Фабрики Декору и я с удовольствием использую их в своих работах! В этой работе я использовала чиборд лампочек из наборов "ЛАМПОЧКИ" и "ENJOY FREEDOM 1", текстурную пасту "ТЕКСТУРНАЯ ПАСТА. ЦВЕТ БЕЛЫЙ" и трафарет "РУКОПИСНЫЙ ТЕКСТ".

         

         


You Might Also Like

12 comments

  1. Рита, очень красиво и стильно! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо, что заглянула ко мне и за отзыв! Очень приятно!:)

      Delete
  2. Действительно, Ваш холст получился красочным и многослойным! Рада, что вдохновляетесь Камчатским СкрапКлубом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв)

      Delete
  3. Лампочки - это вещь! Спасибо Эдисону за них, и всем неравнодушным скраперам, что увидели красоту в повседневном сегодня! Потрясающая работа! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, лампочки - это вещь))) Отличный декор практически для любого стиля)

      Delete
  4. Очень интересная работа. Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за отзыв!

      Delete
  5. Потрясающее воплощение идеи! Благодарим за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга! Рада, что вам понравилось)

      Delete
  6. marvelous project! with tons of textures!!
    thanks for playing with us at MMP!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe