Морская рамка для фото

5/12/2019

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам эту чудесную морскую рамку.
Весна - время планирования отпуска и предвкушения моря! 


Для создания композиции я использовала фигурки и настоящие морские ракушки.





Потрясающие трещинки сделаны с помощью кракелюрной краски от ScrapEgo. Также в работе мне помогали материалы от ART UP и Finnabair Prima Marketing.



Я сделала эту рамку на вебинаре "Профессия Скрапбукер" в прямом эфире. И вы можете посмотреть процесс её изготовления в записи. Также хочу поблагодарить всех, кто был со мной и поддерживал меня в время трансляции! 😘




P.S. Приму участие в заданиях.

Доска вдохновения морская! От блога I Love Scrap

Завораживающая доска! Потрясающие оттенки! 😍 В своей работе я вдохновлялась морской темой и этими оттенками морской свежести)




Мой отдых, как и у многих, ассоциируется с поездками к морю. И фоторамка - это отличный способ сохранить воспоминания о этих поездках!




Люблю микс-медиа и продолжаю своё участие в галерее ScrapEgo 💗
На этот раз в работе я использовала: МЕЛОВУЮ КРАСКУ "МЯТНУЮ" в качестве основы и КРАКЕЛЮРНУЮ КРАСКУ "ВЕСЕННЮЮ" для создания очаровательных винтажных трещин! 😊 А сам процесс нанесения можно посмотреть на записи вебинара ⬆⬆⬆
 

You Might Also Like

4 comments

  1. Потрясающая рамка! Морская тема форме сердца - это необычно и очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом ILoveScrap!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо за отзыв!

      Delete
  2. Отличная морская работа. Очень захотелось к морьку) Спасибо Вам от команды ROSA TALENT

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо, что заглянули ко мне и за отзыв! Очень приятно)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe