Очень вместительный свадебный альбом!

4/25/2019

Привет, друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами и с блогом Spring Scrap нежным свадебным альбомом.
Этот альбом я делала на заказ, поэтому мне нужно было сделать его не только красивым, но функциональным и вместительным.






Когда я получила фото, я поняла что набор бумаги от Springscrap "Чудесный день" идеально подойдет для создания альбома. Ведь дизайнер прекрасно совместила нежные оттенки, которые так хорошо сочетаются с реальными фотографиями. Фотографии не выглядят обособленно, а вписываются в сюжеты и цветовую палитру бумаги!







В альбоме мне нужно было уместить 150 фотографий размером 10х15см. Причём размер альбома всего 20х20см. А ещё ведь нужно найти место для декора!🙈 Но для скраперов нет невыполнимых задач! Я сделала в альбоме массу раскладушек и кармашков, куда уместились все фото, а декор служит дополнением и не отвлекает на себя внимание.
Я сняла для вас видео-обзор альбома.


А также много фото страничек и деталек, для тех, кто не сможет посмотреть видео)









В качестве декора я использовала вырезалки из коллекции Springscrap "Чудесный день", вырубку ножами Fantasy, чипборд, кружево, жемчужные нити, дотсы, вощеные шнуры и шебби-ленты.





В альбоме получилось шесть разворотов. Давайте рассмотрим оставшиеся странички)







 

Альбом получился очень ярким и насыщенным, поэтому обложку я решила сделать нежной и не сильно перегруженной декором. Переплёт обычный, но укрепленный тканью и прошитый для надёжности.





Вот такой вот получился альбом - объёмный и функциональный, яркий и, в то же время, нежный, наполненный эмоциями и приятными воспоминаниями!
Пусть ваша жизнь так же будет наполнена приятными моментами и вдохновением!
Творите вместе со Spring Scrap!
До новых встреч!

You Might Also Like

4 comments

  1. о да, и правда столько фотографий смогла уместить! Очень нежно и празднично.
    Спасибо от Fantasy!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алина, спасибо за отзыв! :)

      Delete
  2. Gorgeous project, thanks for joining the Fantasy Challenge

    ReplyDelete
    Replies
    1. Many thanks for the feedback! :)

      Delete

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe